'Declaration Public Enum ShadingPatternType Inherits System.Enum
public enum ShadingPatternType : System.Enum
__value public enum ShadingPatternType : public System.Enum
public enum class ShadingPatternType : public System.Enum
'Declaration Public Enum ShadingPatternType Inherits System.Enum
public enum ShadingPatternType : System.Enum
__value public enum ShadingPatternType : public System.Enum
public enum class ShadingPatternType : public System.Enum
Член типа | Описание |
---|---|
Undefined | Неопределенный шаблон. |
FunctionBased | В затенениях типа 1 (основанных на функциях) цвет в каждой точке домена определяется указанной математической функцией. Функция не обязательно должна быть гладкой или непрерывной. Этот тип является наиболее общим из доступных типов затенения и полезен для затенений, которые не могут быть адекватно описаны ни одним из других типов. |
Axial | Затенения типа 2 (осевые) определяют цветовую смесь, которая изменяется вдоль линейной оси между двумя конечными точками и простирается неограниченно перпендикулярно этой оси. Затенение может быть опционально расширено за пределы одной или обеих конечных точек путем продолжения граничных цветов неограниченно. |
Radial | Затенения типа 3 (радиальные) определяют цветовую смесь, которая изменяется между двумя кругами. Затенения этого типа обычно используются для изображения трехмерных сфер и конусов. |
FreeFormGouraudShadedTriangleMesh | Затенение типа 4 (сетки треугольников с затенением по Гуро свободной формы) обычно используется для представления сложных цветных и затененных трехмерных фигур. Область, которая должна быть затенена, определяется путем, полностью состоящим из треугольников. Указывается цвет в каждой вершине треугольников, и для окрашивания внутренних частей используется метод, известный как интерполяция Гуро. Функции интерполяции, определяющие затенение, могут быть линейными или нелинейными. |
LatticeFormGouraudShadedTriangleMesh | Затенение типа 5 (сетки треугольников с затенением по Гуро решетчатой формы) похоже на тип 4, но вместо использования геометрии свободной формы их вершины расположены в псевдопрямоугольной решетке, которая топологически эквивалентна прямоугольной сетке. Вершины организованы в строки, которые не обязательно должны быть геометрически линейными. |
CoonsPatchMesh | Затенения типа 6 (сетки патчей Кунса) строятся из одного или нескольких цветовых пятен, каждое из которых ограничено четырьмя кубическими кривыми Безье. Вырожденные кривые Безье разрешены и полезны для определенных графических эффектов. Необходимо указать по крайней мере один полный патч. |
TensorProductPatchMesh | Затенения типа 7 (сетки патчей тензорного произведения) идентичны типу 6,за исключением того, что они основаны на бикубическом тензорном произведении патча, определяемом 16 контрольными точками вместо 12 контрольных точек, которые определяют патч Кунса. Словари затенения, представляющие два типа патчей, отличаются только значением записи ShadingType и количеством контрольных точек, указанных для каждого патча в потоке данных. |
System.Object
 System.ValueType
   System.Enum
     Vintasoft.Imaging.Pdf.Tree.ShadingPatterns.ShadingPatternType
Целевые платформы: .NET 8; .NET 7; .NET 6; .NET Framework 4.8, 4.7, 4.6, 4.5, 4.0, 3.5