VintaSoft Imaging .NET SDK 14.0: Документация для .NET разработчика
Vintasoft.Imaging.Pdf.Tree.ShadingPatterns Namespace / ShadingPatternType Enumeration
Синтаксис Члены типа Иерархия Требования Смотрите также
В этом разделе
    ShadingPatternType Перечисление
    В этом разделе
    Указывает доступные типы шаблонов затенения.
    Синтаксис
    'Declaration
    
    Public Enum ShadingPatternType
       Inherits System.Enum
    
    
    public enum ShadingPatternType : System.Enum
    
    
    __value public enum ShadingPatternType : public System.Enum
    
    
    public enum class ShadingPatternType : public System.Enum
    
    
    Члены типа
    Член типаОписание
    UndefinedНеопределенный шаблон.
    FunctionBasedВ затенениях типа 1 (основанных на функциях) цвет в каждой точке домена определяется указанной математической функцией. Функция не обязательно должна быть гладкой или непрерывной. Этот тип является наиболее общим из доступных типов затенения и полезен для затенений, которые не могут быть адекватно описаны ни одним из других типов.
    AxialЗатенения типа 2 (осевые) определяют цветовую смесь, которая изменяется вдоль линейной оси между двумя конечными точками и простирается неограниченно перпендикулярно этой оси. Затенение может быть опционально расширено за пределы одной или обеих конечных точек путем продолжения граничных цветов неограниченно.
    RadialЗатенения типа 3 (радиальные) определяют цветовую смесь, которая изменяется между двумя кругами. Затенения этого типа обычно используются для изображения трехмерных сфер и конусов.
    FreeFormGouraudShadedTriangleMeshЗатенение типа 4 (сетки треугольников с затенением по Гуро свободной формы) обычно используется для представления сложных цветных и затененных трехмерных фигур. Область, которая должна быть затенена, определяется путем, полностью состоящим из треугольников. Указывается цвет в каждой вершине треугольников, и для окрашивания внутренних частей используется метод, известный как интерполяция Гуро. Функции интерполяции, определяющие затенение, могут быть линейными или нелинейными.
    LatticeFormGouraudShadedTriangleMeshЗатенение типа 5 (сетки треугольников с затенением по Гуро решетчатой ​​формы) похоже на тип 4, но вместо использования геометрии свободной формы их вершины расположены в псевдопрямоугольной решетке, которая топологически эквивалентна прямоугольной сетке. Вершины организованы в строки, которые не обязательно должны быть геометрически линейными.
    CoonsPatchMeshЗатенения типа 6 (сетки патчей Кунса) строятся из одного или нескольких цветовых пятен, каждое из которых ограничено четырьмя кубическими кривыми Безье. Вырожденные кривые Безье разрешены и полезны для определенных графических эффектов. Необходимо указать по крайней мере один полный патч.
    TensorProductPatchMeshЗатенения типа 7 (сетки патчей тензорного произведения) идентичны типу 6,за исключением того, что они основаны на бикубическом тензорном произведении патча, определяемом 16 контрольными точками вместо 12 контрольных точек, которые определяют патч Кунса. Словари затенения, представляющие два типа патчей, отличаются только значением записи ShadingType и количеством контрольных точек, указанных для каждого патча в потоке данных.
    Иерархия наследования

    System.Object
       System.ValueType
          System.Enum
             Vintasoft.Imaging.Pdf.Tree.ShadingPatterns.ShadingPatternType

    Требования

    Целевые платформы: .NET 8; .NET 7; .NET 6; .NET Framework 4.8, 4.7, 4.6, 4.5, 4.0, 3.5

    Смотрите также