'Declaration Public Shared Function CreateRotationRadians( _
ByVal angleУгол поворота, измеряемый в радианах.As Double, _
ByVal vectorXX-координата вектора оси, относительно которой необходимо повернуть матрицу.As Double, _
ByVal vectorYY-координата вектора оси, относительно которой необходимо повернуть матрицу.As Double, _
ByVal vectorZZ-координата вектора оси, относительно которой необходимо повернуть матрицу.As Double, _
ByVal centerXX-координата точки, относительно которой необходимо повернуть матрицу.As Double, _
ByVal centerYY-координата точки, относительно которой необходимо повернуть матрицу.As Double, _
ByVal centerZZ-координата точки, относительно которой необходимо повернуть матрицу.As Double _
) As AffineMatrix3D
public static AffineMatrix3D CreateRotationRadians(
double angle,
double vectorX,
double vectorY,
double vectorZ,
double centerX,
double centerY,
double centerZ
)
Parameters
- angle
- Угол поворота, измеряемый в радианах.
- vectorX
- X-координата вектора оси, относительно которой необходимо повернуть матрицу.
- vectorY
- Y-координата вектора оси, относительно которой необходимо повернуть матрицу.
- vectorZ
- Z-координата вектора оси, относительно которой необходимо повернуть матрицу.
- centerX
- X-координата точки, относительно которой необходимо повернуть матрицу.
- centerY
- Y-координата точки, относительно которой необходимо повернуть матрицу.
- centerZ
- Z-координата точки, относительно которой необходимо повернуть матрицу.
Return Value
Матрица, которая поворачивается относительно указанной точки.