Члены типа WebpEncoderSettings Class
В этом разделе
В следующих таблицах перечислены элементы, предоставляемые
WebpEncoderSettings.
Публичные Конструкторы
| Имя | Описание |
| WebpEncoderSettings | Overloaded. Инициализирует новый экземпляр класса . Формат файла = Без потерь. |
Публичные Свойства
| Имя | Описание |
| EntropyPasses | Выбирает количество проходов энтропийного анализа (в [1..10]). Значение по умолчанию - 1. |
| FileType | Возвращает используемый формат файла webp. Либо без потерь, либо с потерями. |
| FilterStrength | Возвращает силу фильтра деблокирования, от 0 (без фильтрации) до 100 (максимальная фильтрация). Значение 0 отключит любую фильтрацию. Более высокое значение увеличит силу процесса фильтрации, применяемого после декодирования изображения. Чем выше значение, тем более плавным будет изображение. Типичные значения обычно находятся в диапазоне от 20 до 50. По умолчанию 60. |
| Method | Возвращает используемый метод кодирования. Это компромисс между качеством и скоростью (0=быстро, 6=медленнее-лучше). Значение по умолчанию - 4. |
| NearLossless | Возвращает значение, указывающее, следует ли использовать режим почти без потерь. Этот параметр настраивает значения пикселей для улучшения сжимаемости, но оказывает минимальное влияние на визуальное качество. |
| NearLosslessQuality | Возвращает качество предварительной обработки изображения почти без потерь. Диапазон составляет от 0 (максимальная предварительная обработка) до 100 (без предварительной обработки, по умолчанию). Типичное значение составляет около 60. Обратите внимание, что lossy с -q 100 иногда может давать лучшие результаты. |
| Quality | Возвращает качество сжатия. От 0 до 100. Для с потерями 0 дает наименьший размер, а 100 - наибольший. Для сжатия без потерь этот параметр - это объем усилий, вложенных в сжатие: 0 - самое быстрое, но дает большие файлы по сравнению с самым медленным, но лучшим, 100. Значение по умолчанию - 75. |
| SpatialNoiseShaping | Возвращает амплитуду пространственного формирования шума. Пространственное формирование шума (или сокращенно sns) относится к общему набору встроенных алгоритмов, используемых для определения того, какая область изображения должна использовать относительно меньше бит и куда еще лучше передавать эти биты. Возможный диапазон - от 0 (алгоритм выключен) до 100 (максимальный эффект). По умолчанию 50. |
| TransparentColorMode | Возвращает значение, указывающее, следует ли сохранять точные значения RGB в прозрачной области. В противном случае отбросьте эту невидимую информацию RGB для лучшего сжатия. Значение по умолчанию - Clear. |
Публичные Методы
Смотрите также