CanUseSameBufferForSourceAndDestChannels Свойство (CompositeColorTransform)
Возвращает значение, указывающее, может ли текущее преобразование цвета использовать один и тот же массив для значений исходного и целевого каналов в
Transform(Double[],Double[]),
TransformVector(Double[],Int32,Int32,Double[],Int32),
Transform8bitVector(Byte[],Int32,Int32,Byte[],Int32) и
Transform16bitVector(Byte[],Int32,Int32,Byte[],Int32).
'Declaration
Public Overrides ReadOnly Property CanUseSameBufferForSourceAndDestChannels As Boolean
public override bool CanUseSameBufferForSourceAndDestChannels { get; }
public: __property bool get_CanUseSameBufferForSourceAndDestChannels(); override;
public:
property bool CanUseSameBufferForSourceAndDestChannels {
bool get() override;;
}
Property Value
true - преобразование цвета может использовать один и тот же массив для значений исходного и целевого каналов; в противном случае, false.
Целевые платформы: .NET 8; .NET 7; .NET 6; .NET Framework 4.8, 4.7, 4.6, 4.5, 4.0, 3.5