| Имя | Описание |
 | BlendPath | Смешивает путь, используя свойства смешивания цветов для графического пути. |
 | Clear | Очищает поверхность рисования, используя указанный цвет. |
 | Close | Закрывает этот механизм рисования. |
 | CombineClip | Overloaded. Объединяет текущий клип с указанным прямоугольником. |
 | CreateCharacterSpacingHolder | Overloaded. Создает владельца свойства . |
 | CreateClipHolder | Создает держатель свойства Clip. |
 | CreateCompositingModeHolder | Overloaded. Создает держатель свойства . |
 | CreateDrawSharpImageBordersHolder | Overloaded. Создает держатель свойства . |
 | CreateGraphicsStateHolder | Создает хранилище состояния графики. |
 | CreateInterpolationModeHolder | Overloaded. Создает держатель свойства . |
  | CreateRasterEngine | Создает механизм рисования для указанного изображения. |
 | CreateSmoothingModeHolder | Overloaded. Создает держатель свойства . |
 | CreateTextRenderingMethodPropertyHolder | Overloaded. Создает держатель свойства . |
 | CreateTransformHolder | Создает владелец свойства Transform. |
 | Dispose | Освобождает все ресурсы, используемые этим объектом. |
 | DrawArc | Overloaded. Рисует дугу, заданную эллипсом, заданным структурой , и двумя радиальными линиями с заданными окончаниями линий. |
 | DrawEllipse | Overloaded. Рисует эллипс. |
 | DrawImage | Overloaded. Рисует указанную часть указанного в указанном параллелограмме. |
 | DrawLine | Overloaded. Рисует линию, соединяющую две структуры . |
 | DrawLines | Overloaded. Рисует серию сегментов линий, соединяющих массив структур . |
 | DrawPath | Overloaded. Рисует путь с указанными концами линий. |
 | DrawPie | Рисует форму круга, определяемую эллипсом, указанным структурой System.Drawing.RectangleF, и двумя радиальными линиями. |
 | DrawPolygon | Рисует многоугольник. |
 | DrawRectangle | Overloaded. Рисует прямоугольник. |
 | DrawString | Overloaded. Рисует указанную строку Unicode вдоль указанного пути с помощью указанных объектов и . |
 | DrawText | Overloaded. Рисует указанный текст в указанной точке , используя указанные объекты и . |
 | EnterSourceInfo | Вводит исходную информацию. |
 | FillArc | Заполняет внутреннюю часть дуговой секции, определенной эллипсом, указанным структурой System.Drawing.RectangleF, и двумя радиальными линиями. |
 | FillEllipse | Overloaded. Заполняет внутреннюю часть эллипса. |
 | FillPath | Overloaded. Заполняет внутреннюю часть контура. |
 | FillPie | Заполняет внутреннюю часть сектора круга, определяемого эллипсом, указанным структурой System.Drawing.RectangleF и двумя радиальными линиями. |
 | FillPolygon | Overloaded. Заполняет внутреннюю часть многоугольника. |
 | FillRectangle | Overloaded. Заполняет внутреннюю часть прямоугольника. |
 | Flush | Принудительно выполняет все отложенные операции с ожиданием возврата до завершения операций. |
 | GetClipScans | Возвращает массив структур System.Drawing.RectangleF, которые аппроксимируют область обрезки после применения указанного матричного преобразования. |
 | GetDevicePixelSize | Возвращает размер пикселя устройства в мировом пространстве. |
 | IsVisible | Возвращает флаг, указывающий, содержится ли указанный прямоугольник в видимой области отсечения этого движка отрисовки. |
 | LeaveSourceInfo | Оставляет исходную информацию. |
 | MeasureString | Overloaded. Измеряет указанную строку при рисовании с помощью этой графики. |
 | MeasureText | Overloaded. Измеряет указанный текст при рисовании с помощью этого движка рисования. |
 | MultiplyTransform | Умножает мировое преобразование этого движка рисования и указанную AffineMatrix. |
 | MultiplyTransformPrepend | Умножает указанную AffineMatrix и мировое преобразование этого движка рисования. |
 | RenderImage | Overloaded. Отображает указанный в указанном прямоугольнике. |
 | ResetClip | Сбрасывает область отсечения этого движка отрисовки до бесконечной области. |
 | ResetTransform | Сбрасывает матрицу мирового преобразования этого механизма рисования в единичную матрицу. |
 | RestoreClip | Восстанавливает текущую область клипа из стека клипов. |
 | RestoreTransform | Восстанавливает текущее преобразование из стека преобразований. |
 | ResumeRendering | Возобновляет рендеринг. |
 | SaveClip | Сохраняет текущую область клипа в стеке клипов. |
 | SaveTransform | Сохраняет текущее преобразование в стеке преобразований. |
 | SetDrawingPropertiesFrom | Overloaded. Задает свойства рисования этого механизма рисования на основе указанных настроек рендеринга. |
 | SuspendRendering | Приостанавливает рендеринг. |