| Имя | Описание |
| BlendPath | Смешивает путь, используя свойства смешивания цветов для графического пути. |
| Clear | Очищает поверхность рисования, используя указанный цвет. |
| Close | Закрывает этот механизм рисования. |
| CombineClip | Overloaded. Объединяет текущий клип с указанным прямоугольником. |
| CreateCharacterSpacingHolder | Overloaded. Создает владельца свойства . |
| CreateClipHolder | Создает держатель свойства Clip. |
| CreateCompositingModeHolder | Overloaded. Создает держатель свойства . |
| CreateDrawSharpImageBordersHolder | Overloaded. Создает держатель свойства . |
| CreateGraphicsStateHolder | Создает хранилище состояния графики. |
| CreateInterpolationModeHolder | Overloaded. Создает держатель свойства . |
| CreateRasterEngine | Создает механизм рисования для указанного изображения. |
| CreateSmoothingModeHolder | Overloaded. Создает держатель свойства . |
| CreateTextRenderingMethodPropertyHolder | Overloaded. Создает держатель свойства . |
| CreateTransformHolder | Создает владелец свойства Transform. |
| Dispose | Освобождает все ресурсы, используемые этим объектом. |
| DrawArc | Overloaded. Рисует дугу, заданную эллипсом, заданным структурой , и двумя радиальными линиями с заданными окончаниями линий. |
| DrawEllipse | Overloaded. Рисует эллипс. |
| DrawImage | Overloaded. Рисует указанную часть указанного в указанном параллелограмме. |
| DrawLine | Overloaded. Рисует линию, соединяющую две структуры . |
| DrawLines | Overloaded. Рисует серию сегментов линий, соединяющих массив структур . |
| DrawPath | Overloaded. Рисует путь с указанными концами линий. |
| DrawPie | Рисует форму круга, определяемую эллипсом, указанным структурой System.Drawing.RectangleF, и двумя радиальными линиями. |
| DrawPolygon | Рисует многоугольник. |
| DrawRectangle | Overloaded. Рисует прямоугольник. |
| DrawString | Overloaded. Рисует указанную строку Unicode вдоль указанного пути с помощью указанных объектов и . |
| DrawText | Overloaded. Рисует указанный текст в указанной точке , используя указанные объекты и . |
| EnterSourceInfo | Вводит исходную информацию. |
| FillArc | Заполняет внутреннюю часть дуговой секции, определенной эллипсом, указанным структурой System.Drawing.RectangleF, и двумя радиальными линиями. |
| FillEllipse | Overloaded. Заполняет внутреннюю часть эллипса. |
| FillPath | Overloaded. Заполняет внутреннюю часть контура. |
| FillPie | Заполняет внутреннюю часть сектора круга, определяемого эллипсом, указанным структурой System.Drawing.RectangleF и двумя радиальными линиями. |
| FillPolygon | Overloaded. Заполняет внутреннюю часть многоугольника. |
| FillRectangle | Overloaded. Заполняет внутреннюю часть прямоугольника. |
| Flush | Принудительно выполняет все отложенные операции с ожиданием возврата до завершения операций. |
| GetClipScans | Возвращает массив структур System.Drawing.RectangleF, которые аппроксимируют область обрезки после применения указанного матричного преобразования. |
| GetDevicePixelSize | Возвращает размер пикселя устройства в мировом пространстве. |
| IsVisible | Возвращает флаг, указывающий, содержится ли указанный прямоугольник в видимой области отсечения этого движка отрисовки. |
| LeaveSourceInfo | Оставляет исходную информацию. |
| MeasureString | Overloaded. Измеряет указанную строку при рисовании с помощью этой графики. |
| MeasureText | Overloaded. Измеряет указанный текст при рисовании с помощью этого движка рисования. |
| MultiplyTransform | Умножает мировое преобразование этого движка рисования и указанную AffineMatrix. |
| MultiplyTransformPrepend | Умножает указанную AffineMatrix и мировое преобразование этого движка рисования. |
| RenderImage | Overloaded. Отображает указанный в указанном прямоугольнике. |
| ResetClip | Сбрасывает область отсечения этого движка отрисовки до бесконечной области. |
| ResetTransform | Сбрасывает матрицу мирового преобразования этого механизма рисования в единичную матрицу. |
| RestoreClip | Восстанавливает текущую область клипа из стека клипов. |
| RestoreTransform | Восстанавливает текущее преобразование из стека преобразований. |
| ResumeRendering | Возобновляет рендеринг. |
| SaveClip | Сохраняет текущую область клипа в стеке клипов. |
| SaveTransform | Сохраняет текущее преобразование в стеке преобразований. |
| SetDrawingPropertiesFrom | Overloaded. Задает свойства рисования этого механизма рисования на основе указанных настроек рендеринга. |
| SuspendRendering | Приостанавливает рендеринг. |