'Declaration Public Overridable Function CreateDrawingEngine( _
ByVal widthШирина холста.As System.Int32, _
ByVal heightВысота холста.As System.Int32, _
ByVal pixelFormatФормат пикселей холста.As Vintasoft.Imaging.PixelFormat, _
ByVal resolutionРазрешение холста.As Vintasoft.Imaging.Resolution, _
ByRef disposeAfterUseЗначение, указывающее, нужно ли удалять DrawingEngine после использования.As Boolean _
) As DrawingEngine
public virtual DrawingEngine CreateDrawingEngine(
System.Int32 width,
System.Int32 height,
Vintasoft.Imaging.PixelFormat pixelFormat,
Vintasoft.Imaging.Resolution resolution,
out bool disposeAfterUse
)
public: virtual DrawingEngine* CreateDrawingEngine(
System.Int32 width,
System.Int32 height,
Vintasoft.Imaging.PixelFormat pixelFormat,
Vintasoft.Imaging.Resolution resolution,
[PARAMFLAG::Out] bool disposeAfterUse
)
public:
virtual DrawingEngine^ CreateDrawingEngine(
System.Int32 width,
System.Int32 height,
Vintasoft.Imaging.PixelFormat pixelFormat,
Vintasoft.Imaging.Resolution resolution,
[Out] bool disposeAfterUse
)
Parameters
- width
- Ширина холста.
- height
- Высота холста.
- pixelFormat
- Формат пикселей холста.
- resolution
- Разрешение холста.
- disposeAfterUse
- Значение, указывающее, нужно ли удалять DrawingEngine после использования.
Return Value
Новый механизм рисования.