VintaSoft Imaging .NET SDK 14.0: Документация для .NET разработчика
Vintasoft.Imaging.Drawing Namespace / EmptyDrawingEngine Class
Конструкторы Свойства Методы Смотрите также
В этом разделе
    Члены типа EmptyDrawingEngine Class
    В этом разделе
    В следующих таблицах перечислены элементы, предоставляемые EmptyDrawingEngine.
    Публичные Конструкторы
     ИмяОписание
    Public ConstructorOverloaded. Инициализирует новый экземпляр класса .
    Публичные Свойства
     ИмяОписание
    Public PropertyВозвращает или задает интервал между символами в мировом пространстве.
    Public PropertyВозвращает или устанавливает копию региона, ограничивающего область рисования этого механизма рисования.
    Public PropertyВозвращает ограничивающий прямоугольник области отсечения этого механизма отрисовки.
    Public PropertyВозвращает или задает режим композитинга. (Наследуется от DrawingEngine)
    Public PropertyВозвращает фабрику отрисовки этого механизма отрисовки.
    Public PropertyВозвращает или задает значение, указывающее, должен ли SDK использовать специальный алгоритм для рисования резких границ изображения. (Наследуется от DrawingEngine)
    Public PropertyВозвращает или задает режим интерполяции, связанный с этим механизмом рисования.
    Public PropertyВозвращает значение, указывающее, рисует ли этот механизм рисования на векторной поверхности рисования.
    Public PropertyВозвращает или задает минимальную ширину пера, измеряемую в пикселях устройства. (Наследуется от DrawingEngine)
    Public PropertyВозвращает режим рендеринга.
    Public PropertyВозвращает разрешение этого механизма рисования.
    Public PropertyВозвращает или задает режим сглаживания, связанный с этим механизмом рисования.
    Public PropertyВозвращает границы поверхности в поверхностном пространстве.
    Public PropertyВозвращает или задает метод рендеринга текста. (Наследуется от DrawingEngine)
    Public PropertyВозвращает или задает копию преобразования геометрического мира для этого механизма рисования.
    Public PropertyВозвращает ограничивающий прямоугольник видимой области отсечения этого механизма отрисовки.
    Публичные Методы
     ИмяОписание
    Public MethodСмешивает путь, используя свойства смешивания цветов для графического пути.
    Public MethodОчищает поверхность рисования, используя указанный цвет.
    Public MethodЗакрывает этот движок рисования.
    Public MethodOverloaded. Объединяет текущий клип с указанным путем. (Наследуется от DrawingEngine)
    Public MethodOverloaded. Создает владельца свойства . (Наследуется от DrawingEngine)
    Public MethodСоздает держатель свойства Clip. (Наследуется от DrawingEngine)
    Public MethodOverloaded. Создает держатель свойства . (Наследуется от DrawingEngine)
    Public MethodOverloaded. Создает держатель свойства . (Наследуется от DrawingEngine)
    Public MethodСоздает хранилище состояния графики. (Наследуется от DrawingEngine)
    Public MethodOverloaded. Создает держатель свойства . (Наследуется от DrawingEngine)
    Public Methodstatic (Shared in Visual Basic)Создает механизм рисования для указанного изображения. (Наследуется от DrawingEngine)
    Public MethodOverloaded. Создает держатель свойства . (Наследуется от DrawingEngine)
    Public MethodOverloaded. Создает держатель свойства . (Наследуется от DrawingEngine)
    Public MethodСоздает владелец свойства Transform. (Наследуется от DrawingEngine)
    Public MethodОсвобождает все ресурсы, используемые этим объектом.
    Public MethodOverloaded. Рисует дугу, заданную эллипсом, заданным структурой , и двумя радиальными линиями с заданными окончаниями линий. (Наследуется от DrawingEngine)
    Public MethodOverloaded. Рисует эллипс. (Наследуется от DrawingEngine)
    Public MethodOverloaded. Рисует указанную часть указанного в указанном параллелограмме. (Наследуется от DrawingEngine)
    Public MethodOverloaded. Рисует линию, соединяющую две структуры . (Наследуется от DrawingEngine)
    Public MethodOverloaded. Рисует серию сегментов линий, которые соединяют массив структур с указанными концами линий. (Наследуется от DrawingEngine)
    Public MethodOverloaded. Рисует путь. (Наследуется от DrawingEngine)
    Public MethodРисует форму круга, определяемую эллипсом, указанным структурой System.Drawing.RectangleF, и двумя радиальными линиями. (Наследуется от DrawingEngine)
    Public MethodРисует многоугольник. (Наследуется от DrawingEngine)
    Public MethodOverloaded. Рисует прямоугольник. (Наследуется от DrawingEngine)
    Public MethodOverloaded. Рисует указанную строку Юникода в указанном месте, используя указанные объекты и .
    Public MethodOverloaded. Рисует указанный текст в указанной точке , используя указанные объекты и . (Наследуется от DrawingEngine)
    Public MethodВводит исходную информацию. (Наследуется от DrawingEngine)
    Public MethodЗаполняет внутреннюю часть дуговой секции, определенной эллипсом, указанным структурой System.Drawing.RectangleF, и двумя радиальными линиями. (Наследуется от DrawingEngine)
    Public MethodOverloaded. Заполняет внутреннюю часть эллипса. (Наследуется от DrawingEngine)
    Public MethodOverloaded. Заполняет внутреннюю часть контура. (Наследуется от DrawingEngine)
    Public MethodЗаполняет внутреннюю часть сектора круга, определяемого эллипсом, указанным структурой System.Drawing.RectangleF и двумя радиальными линиями. (Наследуется от DrawingEngine)
    Public MethodOverloaded. Заполняет внутреннюю часть многоугольника. (Наследуется от DrawingEngine)
    Public MethodOverloaded. Заполняет внутреннюю часть прямоугольника. (Наследуется от DrawingEngine)
    Public MethodПринудительно выполняет все отложенные операции с ожиданием возврата до завершения операций. (Наследуется от DrawingEngine)
    Public MethodВозвращает массив структур System.Drawing.RectangleF, которые аппроксимируют область обрезки после применения указанного матричного преобразования. (Наследуется от DrawingEngine)
    Public MethodВозвращает размер пикселя устройства в мировом пространстве. (Наследуется от DrawingEngine)
    Public MethodВозвращает флаг, указывающий, содержится ли указанный прямоугольник в видимой области отсечения этого движка отрисовки. (Наследуется от DrawingEngine)
    Public MethodОставляет исходную информацию. (Наследуется от DrawingEngine)
    Public MethodOverloaded. Измеряет указанную строку при рисовании с помощью этой графики. (Наследуется от DrawingEngine)
    Public MethodOverloaded. Измеряет указанный текст при рисовании с помощью этого движка рисования. (Наследуется от DrawingEngine)
    Public MethodУмножает мировое преобразование этого движка рисования и указанную AffineMatrix. (Наследуется от DrawingEngine)
    Public MethodУмножает указанную AffineMatrix и мировое преобразование этого движка рисования. (Наследуется от DrawingEngine)
    Public MethodOverloaded. Визуализирует указанную часть указанного в указанном параллелограмме. (Наследуется от DrawingEngine)
    Public MethodСбрасывает область отсечения этого движка отрисовки до бесконечной области. (Наследуется от DrawingEngine)
    Public MethodСбрасывает матрицу мирового преобразования этого механизма рисования в единичную матрицу. (Наследуется от DrawingEngine)
    Public MethodВосстанавливает текущую область клипа из стека клипов. (Наследуется от DrawingEngine)
    Public MethodВосстанавливает текущее преобразование из стека преобразований. (Наследуется от DrawingEngine)
    Public MethodВозобновляет рендеринг.
    Public MethodСохраняет текущую область клипа в стеке клипов. (Наследуется от DrawingEngine)
    Public MethodСохраняет текущее преобразование в стеке преобразований. (Наследуется от DrawingEngine)
    Public MethodOverloaded. Задает свойства рисования этого механизма рисования на основе указанных настроек рендеринга. (Наследуется от DrawingEngine)
    Public MethodПриостанавливает рендеринг.
    Защищенные Методы
     ИмяОписание
    Protected MethodРисует указанную часть указанного VintasoftImage в указанном прямоугольнике.
    Protected MethodРисует путь.
    Protected MethodЗаполняет внутреннюю часть контура.
    Protected MethodВозвращает перо для рисования. (Наследуется от DrawingEngine)
    Protected MethodПредварительная обработка изображения перед рисованием. (Наследуется от DrawingEngine)
    Смотрите также