Имя | Описание | |
---|---|---|
![]() | VintasoftBufferedStream | Overloaded. Инициализирует новый экземпляр класса |
Имя | Описание | |
---|---|---|
![]() | VintasoftBufferedStream | Overloaded. Инициализирует новый экземпляр класса |
Имя | Описание | |
---|---|---|
![]() ![]() | Null | (Наследуется от System.IO.Stream) |
Имя | Описание | |
---|---|---|
![]() | BufferSize | Получает или устанавливает размер буфера. |
![]() | CanRead | Возвращает значение, указывающее, поддерживает ли текущий поток чтение. |
![]() | CanSeek | Возвращает значение, указывающее, поддерживает ли текущий поток поиск. |
![]() | CanTimeout | (Наследуется от System.IO.Stream) |
![]() | CanWrite | Возвращает значение, указывающее, поддерживает ли текущий поток запись. |
![]() | Length | Получает длину потока в байтах. |
![]() | Name | Возвращает или задает имя потока. |
![]() | Position | Получает или устанавливает позицию в текущем потоке. |
![]() | ReadTimeout | (Наследуется от System.IO.Stream) |
![]() | WriteTimeout | (Наследуется от System.IO.Stream) |
Имя | Описание | |
---|---|---|
![]() | BeginRead | (Наследуется от System.IO.Stream) |
![]() | BeginWrite | (Наследуется от System.IO.Stream) |
![]() | Close | Закрывает текущий поток и освобождает все ресурсы, связанные с текущим потоком. |
![]() | CopyTo | Overloaded. (Наследуется от System.IO.Stream) |
![]() | CopyToAsync | Overloaded. (Наследуется от System.IO.Stream) |
![]() | DisposeAsync | (Наследуется от System.IO.Stream) |
![]() | EndRead | (Наследуется от System.IO.Stream) |
![]() | EndWrite | (Наследуется от System.IO.Stream) |
![]() | Flush | Очищает буфер для этого потока и вызывает запись буферизованных данных в базовый поток. |
![]() | FlushAsync | Overloaded. (Наследуется от System.IO.Stream) |
![]() | GetLifetimeService | (Наследуется от System.MarshalByRefObject) |
![]() | InitializeLifetimeService | (Наследуется от System.MarshalByRefObject) |
![]() | Read | Overloaded. Копирует байты из текущего буферизованного потока в массив. |
![]() | ReadAsync | Overloaded. (Наследуется от System.IO.Stream) |
![]() | ReadAtLeast | (Наследуется от System.IO.Stream) |
![]() | ReadAtLeastAsync | (Наследуется от System.IO.Stream) |
![]() | ReadByte | Считывает байт из текущего буферизованного потока. |
![]() | ReadExactly | Overloaded. (Наследуется от System.IO.Stream) |
![]() | ReadExactlyAsync | Overloaded. (Наследуется от System.IO.Stream) |
![]() | Seek | Устанавливает позицию в текущем потоке. |
![]() | SetLength | Устанавливает длину текущего потока. |
![]() ![]() | Synchronized | (Наследуется от System.IO.Stream) |
![]() | Write | Overloaded. Записывает последовательность байтов в текущий поток и перемещает текущую позицию в этом потоке на количество записанных байтов. |
![]() | WriteAsync | Overloaded. (Наследуется от System.IO.Stream) |
![]() | WriteByte | Записывает байт в текущую позицию в потоке и перемещает позицию в потоке на один байт. |
Имя | Описание | |
---|---|---|
![]() | CreateWaitHandle | (Наследуется от System.IO.Stream) |
![]() | Dispose | Overloaded. Освобождает неуправляемые ресурсы, используемые потоком, и (при необходимости) освобождает управляемые ресурсы. |
![]() | MemberwiseClone | (Наследуется от System.MarshalByRefObject) |
![]() | ObjectInvariant | (Наследуется от System.IO.Stream) |
![]() ![]() | ValidateBufferArguments | (Наследуется от System.IO.Stream) |
![]() ![]() | ValidateCopyToArguments | (Наследуется от System.IO.Stream) |