Члены типа VintasoftBufferedStream Class
В этом разделе
В следующих таблицах перечислены элементы, предоставляемые
VintasoftBufferedStream.
Публичные Конструкторы
| Имя | Описание |
| VintasoftBufferedStream | Overloaded. Инициализирует новый экземпляр класса с размером буфера по умолчанию 8192 байта. |
Публичные Поля
Публичные Свойства
| Имя | Описание |
| BufferSize | Получает или устанавливает размер буфера. |
| CanRead | Возвращает значение, указывающее, поддерживает ли текущий поток чтение. |
| CanSeek | Возвращает значение, указывающее, поддерживает ли текущий поток поиск. |
| CanTimeout | Gets a value that determines whether the current stream can time out. (Наследуется от System.IO.Stream) |
| CanWrite | Возвращает значение, указывающее, поддерживает ли текущий поток запись. |
| Length | Получает длину потока в байтах. |
| Name | Возвращает или задает имя потока. |
| Position | Получает или устанавливает позицию в текущем потоке. |
| ReadTimeout | Gets or sets a value, in milliseconds, that determines how long the stream will attempt to read before timing out. (Наследуется от System.IO.Stream) |
| WriteTimeout | Gets or sets a value, in milliseconds, that determines how long the stream will attempt to write before timing out. (Наследуется от System.IO.Stream) |
Публичные Методы
| Имя | Описание |
| BeginRead | Begins an asynchronous read operation. (Consider using System.IO.Stream.ReadAsync(System.Byte[],System.Int32,System.Int32) instead.) (Наследуется от System.IO.Stream) |
| BeginWrite | Begins an asynchronous write operation. (Consider using System.IO.Stream.WriteAsync(System.Byte[],System.Int32,System.Int32) instead.) (Наследуется от System.IO.Stream) |
| Close | Закрывает текущий поток и освобождает все ресурсы, связанные с текущим потоком. |
| CopyTo | Overloaded. Reads the bytes from the current stream and writes them to another stream, using a specified buffer size. (Наследуется от System.IO.Stream) |
| CopyToAsync | Overloaded. Asynchronously reads the bytes from the current stream and writes them to another stream. (Наследуется от System.IO.Stream) |
| DisposeAsync | Asynchronously releases the unmanaged resources used by the System.IO.Stream. (Наследуется от System.IO.Stream) |
| EndRead | Waits for the pending asynchronous read to complete. (Consider using System.IO.Stream.ReadAsync(System.Byte[],System.Int32,System.Int32) instead.) (Наследуется от System.IO.Stream) |
| EndWrite | Ends an asynchronous write operation. (Consider using System.IO.Stream.WriteAsync(System.Byte[],System.Int32,System.Int32) instead.) (Наследуется от System.IO.Stream) |
| Flush | Очищает буфер для этого потока и вызывает запись буферизованных данных в базовый поток. |
| FlushAsync | Overloaded. Asynchronously clears all buffers for this stream, causes any buffered data to be written to the underlying device, and monitors cancellation requests. (Наследуется от System.IO.Stream) |
| GetLifetimeService | Retrieves the current lifetime service object that controls the lifetime policy for this instance. (Наследуется от System.MarshalByRefObject) |
| InitializeLifetimeService | Obtains a lifetime service object to control the lifetime policy for this instance. (Наследуется от System.MarshalByRefObject) |
| Read | Overloaded. Копирует байты из текущего буферизованного потока в массив. |
| ReadAsync | Overloaded. Asynchronously reads a sequence of bytes from the current stream and advances the position within the stream by the number of bytes read. (Наследуется от System.IO.Stream) |
| ReadAtLeast | (Наследуется от System.IO.Stream) |
| ReadAtLeastAsync | (Наследуется от System.IO.Stream) |
| ReadByte | Считывает байт из текущего буферизованного потока. |
| ReadExactly | Overloaded. (Наследуется от System.IO.Stream) |
| ReadExactlyAsync | Overloaded. (Наследуется от System.IO.Stream) |
| Seek | Устанавливает позицию в текущем потоке. |
| SetLength | Устанавливает длину текущего потока. |
| Synchronized | Creates a thread-safe (synchronized) wrapper around the specified System.IO.Stream object. (Наследуется от System.IO.Stream) |
| Write | Overloaded. Записывает последовательность байтов в текущий поток и перемещает текущую позицию в этом потоке на количество записанных байтов. |
| WriteAsync | Overloaded. Asynchronously writes a sequence of bytes to the current stream, advances the current position within this stream by the number of bytes written, and monitors cancellation requests. (Наследуется от System.IO.Stream) |
| WriteByte | Записывает байт в текущую позицию в потоке и перемещает позицию в потоке на один байт. |
Защищенные Методы
Смотрите также