Имя | Описание | |
---|---|---|
VintasoftBufferedStream | Overloaded. Инициализирует новый экземпляр класса |
Имя | Описание | |
---|---|---|
VintasoftBufferedStream | Overloaded. Инициализирует новый экземпляр класса |
Имя | Описание | |
---|---|---|
Null | (Наследуется от System.IO.Stream) |
Имя | Описание | |
---|---|---|
BufferSize | Получает или устанавливает размер буфера. | |
CanRead | Возвращает значение, указывающее, поддерживает ли текущий поток чтение. | |
CanSeek | Возвращает значение, указывающее, поддерживает ли текущий поток поиск. | |
CanTimeout | (Наследуется от System.IO.Stream) | |
CanWrite | Возвращает значение, указывающее, поддерживает ли текущий поток запись. | |
Length | Получает длину потока в байтах. | |
Name | Возвращает или задает имя потока. | |
Position | Получает или устанавливает позицию в текущем потоке. | |
ReadTimeout | (Наследуется от System.IO.Stream) | |
WriteTimeout | (Наследуется от System.IO.Stream) |
Имя | Описание | |
---|---|---|
BeginRead | (Наследуется от System.IO.Stream) | |
BeginWrite | (Наследуется от System.IO.Stream) | |
Close | Закрывает текущий поток и освобождает все ресурсы, связанные с текущим потоком. | |
CopyTo | Overloaded. (Наследуется от System.IO.Stream) | |
CopyToAsync | Overloaded. (Наследуется от System.IO.Stream) | |
DisposeAsync | (Наследуется от System.IO.Stream) | |
EndRead | (Наследуется от System.IO.Stream) | |
EndWrite | (Наследуется от System.IO.Stream) | |
Flush | Очищает буфер для этого потока и вызывает запись буферизованных данных в базовый поток. | |
FlushAsync | Overloaded. (Наследуется от System.IO.Stream) | |
GetLifetimeService | (Наследуется от System.MarshalByRefObject) | |
InitializeLifetimeService | (Наследуется от System.MarshalByRefObject) | |
Read | Overloaded. Копирует байты из текущего буферизованного потока в массив. | |
ReadAsync | Overloaded. (Наследуется от System.IO.Stream) | |
ReadAtLeast | (Наследуется от System.IO.Stream) | |
ReadAtLeastAsync | (Наследуется от System.IO.Stream) | |
ReadByte | Считывает байт из текущего буферизованного потока. | |
ReadExactly | Overloaded. (Наследуется от System.IO.Stream) | |
ReadExactlyAsync | Overloaded. (Наследуется от System.IO.Stream) | |
Seek | Устанавливает позицию в текущем потоке. | |
SetLength | Устанавливает длину текущего потока. | |
Synchronized | (Наследуется от System.IO.Stream) | |
Write | Overloaded. Записывает последовательность байтов в текущий поток и перемещает текущую позицию в этом потоке на количество записанных байтов. | |
WriteAsync | Overloaded. (Наследуется от System.IO.Stream) | |
WriteByte | Записывает байт в текущую позицию в потоке и перемещает позицию в потоке на один байт. |
Имя | Описание | |
---|---|---|
CreateWaitHandle | (Наследуется от System.IO.Stream) | |
Dispose | Overloaded. Освобождает неуправляемые ресурсы, используемые потоком, и (при необходимости) освобождает управляемые ресурсы. | |
MemberwiseClone | (Наследуется от System.MarshalByRefObject) | |
ObjectInvariant | (Наследуется от System.IO.Stream) | |
ValidateBufferArguments | (Наследуется от System.IO.Stream) | |
ValidateCopyToArguments | (Наследуется от System.IO.Stream) |